Абонентское обслуживание компьютеров и ЛВС

Заключив с нами договор на абонентское обслуживание вашей компьютерной техники и сетевого оборудования, Вы снимаете с себя множество проблем по обеспечению их стабильной работы.4

Причины перехода на абонентское обслуживание компьютеров:

  • Снижение затрат на поддержку компьютерной инфраструктуры вашей Компании;
  • Обеспечение бесперебойной работы Вашей техники;
  • Уменьшение налогооблагаемой базы;
  • Неограниченное количество выездов инженера и получение технической поддержки;
  • Повышение контроля над затратами на ИТ;
  • Рост производительности компьютерной системы;
  • Полная ответственность за выполняемую работу.

 Услуги, входящие в договор на абонентское обслуживание компьютеров:

- горячая линия службы технической поддержки с 9.00 до 18.00 в рабочие дни;

- плановые и экстренные выезды специалистов;

- поддержка и восстановление работы компьютерного оборудования и программного обеспечения;

- организация резервного копирования и восстановления ценной информации;

- антивирусная защита;

- обеспечение защиты от несанкционированного доступа к информации;

- подключение и настройка дополнительных периферийных устройств, оргтехники;

- внесение предложений и рекомендаций по улучшению состояния IT-инфраструктуры;

- диагностика и устранение неисправностей техники в сервисном центре.

Стоимость услуг рассчитывается исходя из количества компьютеров и серверов вне зависимости от обьема или сложности работ.

21 руб. за 1 компьютер в месяц

42 руб. за 1 сервер в месяц.

Минимальный заказ - 105 руб. в месяц.